воскресенье, 24 марта 2013 г.

Шебби-открытка

Всем привет! На улице метель, муж где-то гоняет на снегоходе, а я с сынулей и кошкой Алисой засели дома, и только с ужасом поглядываем в окно на этот зимний беспредел. Как же хочется весну!!!
Ну а пока я дома, решила сделать открыточку по заданию блога My-Scrap, где предложен прекрасный мартовкий (звучит как то по весеннему) скетч. Вот моя работа:


 Цветочек делала сама


Даже кошка с удивлением смотрит в окно
 и понимающе смотрит на меня, мол, да, пипец весне!  ))

Желаю вам хорошей теплой солнечной погоды, а будет у вас, придет и к нам :))
Спасибо что заглянули!

5 комментариев:

  1. какая весеннаяя открытка!!мне очень цветочек понравился.как здорово сделан........да уж погода явное не весенная

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, Ленок.. Весны не хватает капитально( Тут даже кошки офигели! А открытка классная) Молодцом, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, классная открытуля!!! А погодка, да.... Даже у нас вчера снег выпал! А это бывает ооооочень редко! Зимой один раз выпадал) А позавчера было +20!!! Думали весна, а не тут то было!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! У меня нет слов. Все больше и больше натыкаюсь на талантливых земляков. Кстати буду рада видеть Вас в своем блогдомике http://tashashir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка! Нежно - весенняя!!
    Лена, дарю Вам наградку, которая докатилась ко мне по блог-просторам))) http://mordwinowa.blogspot.ru/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить