суббота, 23 марта 2013 г.

МОИ Блокнотики

Привет! Совсем недавно в нашем Нижегородском Скрап-клубе проходил МК по изготовлению блокнотиков. Меня так зацепил этот процесс, что придя домой с готовым блокнотом на руках, я немедленно нашла бумагу и начала гнуть, гнуть ...страницы. Так появились еще четыре блокнотика, все формата А5. Совершенства конечно я еще не достигла, а только познаю это дело, так что строго не судите, а советы с удовольствием прочитаю.

 Этот блокнотик сделала для сестренки
 Очень забавные тканюшки, балдею от них ))
 Очень веселая ткань, все блокноты мягкие, внутри синтепон


Еще один с собачками очень похожий
 А этот доделала сегодня,


А этот блокнотик я сделала на МК, тоже мягкий, тканевый
Побежала убираться ))  Спасибо что заглянули! Не скучайте!!!

4 комментария:

  1. Лена, блокнотики замечательные! Молодец, что набираешься нового опыта и ходишь на живые МК :))

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!ткань и вправду бесподобная!!особенно с песами прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Тут собственно все дело в ткани ))

      Удалить