пятница, 29 марта 2013 г.

Блокнотик с розами

Привет, мне вот все не спится :))
Доделала блокнотик и спешу вам его показать. Да, торкнуло меня не по-детски по блокнотикам, только освоила, а уже заказали целую тележку :).
А этот я хочу подарить свое бывшей учительнице, она очень замечательная, мы всем классом, да что уж тут, всей школой любили! Бывают же вот такие учителя, которых ты запоминаешь на всю жизнь, причем добром, а не наоборот. Думаю ей понравится, понравится ли вам ?

 Как всегда он мягкий, тканевый (хлопок)



Внутри беленькие странички, отпечаттные на принтере, с ч/б рисунком
Поползла я спать в  кроватку, а вам желаю доброго светлого утра!
Спасибо что заглянули!

5 комментариев:

  1. Лена, учителям всегда приятно, когда их вспоминают добрым словом! А еще, когда узнают на остановках в метель, когда половина лица капюшоном закрыта))) Ну, это я о своем))) А бокнот суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а вторая половина лица снегом завалена потому что капюшоном не закрыла:))) может учителю такому кто из учеников на спину наклейку наклеял, ну такие знаешь, типо как я, че нито да присобачу учителю, когда мимо проходил. правда хороших учителей не трогали никто, их просто молча любили.

      Удалить
    2. а, да, спасибо ! )))) Она его сказала на полку поставит, блин... ну может все же использует по назначению. Я дала рекомендации записывать туда все счастливые моменты. вот так.

      Удалить
  2. Классный блокнотик!
    Лена, предлагаю принять эстафету)) http://islandkolibri.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот, очень, очень))))))

    ОтветитьУдалить