четверг, 19 января 2017 г.

Блог Хоп от Зачарованных "Давайте дружить"!

Всем привет!

В честь дня Скрапбукера, а это будет 31 января, в нашем любимом блоге "Зачарованные скрапом" стартовал проект БЛОГ-ХОП! Кто не знает что это такое - добро пожаловать в блог! 
Ну а мне выпала честь первой познакомиться с вами, так что - поехали!

Я живу в Нижнем Новгороде, а точнее в Нижегородской области - небольшом городке Бор. Хочу рассказать вам про магазин в нашем городе, где собственно я и закупаюсь и про замечательную девушку Катю, хозяйкой которого она является.
В 2011г., когда я только начала заниматься скрапом, совершенно случайно нашла через интернет магазин Scrapfantasy . На тот момент он был чуть ли не единственным магазином в г. Н.Новгороде.  
Поскольку я была полный ноль в этом деле, то приехав в него, я открыла рот от большого ассортимента товаров и впала в полную растерянность, что же мне нужно купить. Но тут на помощь мне пришла Катя - хозяйка этого магазинчика. Так и случилось наше с ней знакомство.
Она мне все рассказала, грузанула меня какими то непонятными мне на тот момент словами типа: брадс, люверсы, фишки, чипборд - это слово вообще вышибло мне мозг! В общем собрала она мне стартовый набор, но при этом, не впаривала мне всякие ненужные вещи, объяснив, что начать надо с малого. Я готова была скупить весь магазин, но она меня очень грамотно остановила. 
С тех пор, Scrapfantasy стал моим любимым магазином,  я очень часто езжу туда за "обновками". Что мне еще очень понравилось, так то , что сама Катя, такой душевный человечек, она настолько влюблена в это хобби, что придя к ней, заряжаешься такой энергией и вдохновением, как нигде! Она проводила очень много МК для новичков, причем совершенно бесплатно! Конечно я их посещала и большинству научилась у нее. В дальнейшем она стала приглашать известных мастеров, но об этом вам расскажет уже  другой участник нашего БХ- Катя Зайкова.
 Она объединила и сдружила нас - Нижегородских скраперов! Сейчас мы собираемся не только на МК, но и просто поболтать за чашкой чая и вкусного домашнего пирога. А иногда устраиваем дружные поскрапушки, где она рассказывает и показывает очередную новую фишку. Об этом так же поведает вам моя коллега - дизайнер Нина Колибри.
Ну а поскольку этот магазин - мой вдохновитель, то я не могла не сочинить стишок про него. Кстати это уже мой второй стих про него, правда первый я не сохранила к сожалению).

У нас есть в Нижнем магазин,
Он для меня такой один!
В нем мастерицы все найдут,
Scrapfantasy его зовут.

Его хозяйка там одна-
Катюшка,  добрая душа!
Всем все подскажет, объяснит,
И скидку даст и вдохновит!

Товара, честно скажу я,
Огромный выбор там всегда!
Для новичков и старичков
Есть удивить чем хомячков!

Возьмем бумагу. Там ее -
Огромный выбор от и до!
Любой размер, а так же цвет
Уложишь ты себе в пакет.

Есть штампы, брадс и анкера,
Крутые фишки для тебя!
А так же ленты, кружева
- Их просто целая гора! 

Цветы любые подберешь!
От лилий до любимых роз.
Есть ветки, ягодки, грибы,
Есть шишки, груши, желудки...

Вот украшений там полно
И не китайское фуфло!
Есть Хольц и Прима,
Есть и наш-
Вполне бюджетненький тираж.

Из красок- Инка, Линдекс есть
Оттенков- море, не унесть!
Всем все найдется по душам
И искушенным хомякам!
.....
Товаров много разных есть,
Мне просто все не перечесть!
Я столько рифмы не найду,
Ведь я любитель, не гуру ))

Так что, советую самим
Я вам заехать в магазин.
И вы увидите тогда,
Насколько я была права!

А всем нездешним госпожам
В инете ссылку я вам дам.
Так что скорее заходи,
Бери корзину и грузи, грузи, грузи...  )))

Вот наша большая команда Нижегородских скраперов


Мы даже помогали делать ремонт в магазине и красили в нем стены!
А это наш выезд на природу (ко мне в гости на дачу)
  Нашли в чулане наряды и устроили фоосет

 В общем у нас очень весело! ))

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь было интересно. 
Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях, или в ВК.


Среди всех комментаторов будет разыгран приз: 


Это: ленты, отрезы винтажного кружева, шнурочки Прима, карточки, тежики, набор фишек, вязаные изделия, деревянные фигурки.

А я передаю эстафету следующему дизайнеру - это Нина Kolibri (Нижний-Новгород ) 

Для участия в розыгрыше подарочка вам необходимо быть или стать моим ПЧ и в комментариях указать ваш город. 



Chernichka (Нижний-Новгород ) -> а теперь в гости к Нина Kolibri (Нижний-Новгород ) 
Katrin (Нижний-Новгород ) 
Евгения Х (Курск) 
Оксана Шумаева (Новокузнецк) 
Оксана Ерохина (Тольятти) 
Маша (Москва) 
Наташа (Самара) 

65 комментариев:

  1. Да, у вас и вправду весело, душевно и тепло)) рада за вас. А я из города Винницы

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было почитать. А я сначала купила Биг-Шот, а уж потом все остальное:)) А живу я на Сахалине, г. Оха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я тоже! Точнее паралельно этт сделала. Я если берусь за что то новое, то мне надо все и сразу! )))

      Удалить
    2. Как знакомо, я делаю точно так же!:))

      Удалить
  3. шапка у бложика очень нарядная, прямо красота красивая! ого-го какая дружная скрап-команда! прямо здорово! я из города Волжский Волгоградской области.

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, когда встречаешь таких наставников, как ваша Катя))) И с подружками-коллегами-скраперами вам повезло! Если честно, то я вам даже по-доброму завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль нам очень повезло! )) Надеюсь и в вашем городе найдется такой человек, а может он и есть, просто пока не знаете.

      Удалить
  5. Да, я из Северодвинска Архангельской области)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия я родом из Северодвинска, возможно скоро вернусь домой навсегда

      Удалить
    2. Отлично! Уже однополчане нашлись )))

      Удалить
  6. Очень приятно девочки! Будем знакомы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я из Астрахани, очень позитивная у вас компания!!!! как семья!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно, когда есть возможность встречаться))) из Москвы)

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово у вас) с удовольствием прочитала вашу историю) Спасибо за такой позитив! Приятно познакомиться, я из Томска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, приятно познакомиться! Добро пожаловать!

      Удалить
  10. Приятно познакомиться! А я из Пензы! Но в пробку из Нижнего Новгорода по направлению к Бору попадала много раз уже, когда на турслет в Рекшино нас собирают :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенза -отлично! Очень приятно познакомиться! У меня подружка там сейчас живет. Все знают про наши пробки Борские :)))))

      Удалить
  11. Всегда знала, что у вас в Нижнем очень уютно. Привет из Самары ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю Самару! Почему то она у меня с солнышком ассоциируется. Возможно потому что была там один раз летом и было очень тепло и уютно как то. Добро подаловать!

      Удалить
  12. Елена, приятно познакомиться!
    Я из Новокузнецка)
    Леночка, очень красивая шапочка блога, сразу хочется остаться)
    А команда ваша УХ!!!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька добрый! Мне то же очень приятно! Добро пожаловать! Спасибо! ))

      Удалить
  13. Как приятно видеть таких дружных и позитивных людей!
    Я из Минеральных Вод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! как здорово! Очень приятно! )) Добро пожаловать!

      Удалить
  14. Красивый стих)) у нас тоже есть скрап клуб- это так здорово, когда понимаешь, что ты не одна в своих творческих интересах, а новые знакомства- бесценны) я из г. Чайковский, Пермского края.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо )) Скрап клуб это очень здорово! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  16. О, а я почти что была в Боре(или)у, из Нижнего в него ведёт канатная дорога, да? У вас очень большая компания, это круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да к нам канатку протянули все катаются )). почему то все кто не местные говорят "в Боре" :)))))
      Хотя правильно "на Бору" )))

      Удалить
  17. Спасибо большое за интересную историю и за позитивные фотки! Я из г.Бобринец (Кировоградская область)

    ОтветитьУдалить
  18. Как же здорово иметь свой друзей из "клуба по интересам" ;) В нашем солнечном Крыму, откуда я родом, пока такого круга нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что нет! Но ведь можно самой организовать посиделки, правда!? Главное "надышать" на побольше человек и заразить их скраповым вирусом :)))

      Удалить
  19. Какая замечательная у вас скрап-компания!!! А я из Екатеринбурга) У меня тоже есть любимый магазин в городе, благодаря которому я тоже ближе познакомилась со скрапом,там же побывала на первом мастер-классе...

    ОтветитьУдалить
  20. не фото а сплошной позитив!!!!! я из ближнего Подмосковья)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, как у вас здорово и компания такая теплая! Рада знакомству!
    Я из Петербурга.

    ОтветитьУдалить
  22. А я с хутора Вольный;) Это Майкопский р-н;) Скраплю в окружении моих скрапнутых деток;))))))
    п.с. гаджет ПЧ спит, не дает мне добавиться, но я еще буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Как же мне у вас понравилось!)))
    Я из г. Сыктывкар, республика Коми.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, привет!
    У тебя такой уютный блог!
    А какая у вас дружная компания!
    Я живу в г.Белово Кемеровской области

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер! А я из Калининграда!

    ОтветитьУдалить
  26. Душевный стих! Молодцы,девчата! Хабаровск (Дальний Восток)

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово! Я из Ступино, Подмосковье

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, рада знакомству! Отличная и многочисленная у Вас компания! С удовольствием рассматривала фото! Я из Москвы.

    ОтветитьУдалить
  29. Какая у вас дружная команда! Я тоже по-тихоньку вливаюсь в скрапсекту Уфимских скраперов))

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, какая же у вас большая компания! Я нашла парочку мастериц в моем городе, но мы особо не общаемся, не знаю даже почему))) Я из Новочеркасска, Ростовская область!

    ОтветитьУдалить
  31. Привет! Как же у вас душевно и уютно! И стих классный! Я из в/городка Лесная Сказка , что близ Горячего Ключа Краснодарского края.

    ОтветитьУдалить
  32. Привет! А я из Подмосковья, город Щёлково

    ОтветитьУдалить
  33. Привет! Классный блог хоп вы организовали! Я живу и творю в Дублине, Ирландия =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, Ирландия! Моя мечта!! Привет )) Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Обращайтесь если вдруг "гид" понадобится =)) С удовольствием покажу местные секретики =))

      Удалить
  34. Как же у вас весело!) А я из Москвы

    ОтветитьУдалить
  35. Как интересно... А я живу и творю в Чишмы-Уфа))

    ОтветитьУдалить
  36. Привет из Дублина! Очень было интересно прочесть, особенно про то как вы начинали и непонятные слова))) я первый месяц штурмовала гугл вопросами: что такое брадс, что такое анкер, что такое люверс))))) и до сих пор я не знаю всю терминологию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :))) Я тоже кстати иногда все еще встречаю новые словечки... Век живи, век учись, не зря говорят! :)) Приятно знакомству!

      Удалить
  37. Как классно когда есть вот такой хороший магазин в твоем городе. У нас только интернет-магазины. Кстати, я из Ростова-на-Дону, да и ни с кем пока в своем городе из скраперов лично не знакома. Но! Я не давно стала серьезно заниматься скрапом, поэтому надеюсь что когда-то и у нас будет такой же дружный коллектив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Добро пожаловать! Уверена, у вас есть скрап-тусовки, надо найти вот такие частные магазинчики и все пойдет, полюбому там сборища происходят. Скрап он очень затягивает ))

      Удалить
  38. Елена, приятно познакомиться! действительно, наверное, так классно, когда есть дружная скрап-компания в реале! я живу в городке Сосновоборск под Красноярском. в моем городе со скраперами не знакома, знаю, что в краевом центре есть целая компания скрап-леди, меня даже приглашали как-то на посиделки, но у меня свои посиделки в декрете, никак не получается вырваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь я понимаю, что такое декретные посиделки :))) Ничего, это временно! Все наверстаешь потом! Рада знакомству!

      Удалить
  39. Девочки, всем привет! Добро пожаловать! Не ожидала, что будет так много друзей у меня здесь! Столько разных городов! очень здорово, я очень рада знакомству!! Жаль нет из Нижнего пока никого, про Бор наш я вообще молчу :)) у нас похоже скраперов очень очень мало.

    ОтветитьУдалить
  40. Елена, как у вас здорово! Очень приятно познакомиться и привет из Самары!))

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Как у вас весело и дружно. А я из Самары, но уже 5,5 лет живу в СПб. Здесь и узнала о скрапе :)

    ОтветитьУдалить