вторник, 23 октября 2012 г.

Конфетка от блога "ЗАЧАРОВАННЫЕ СКРАПОМ"

Всем привет! Хочу поделиться с вами очень радостной новостью: в нашем городе (Н.Новгрод) открылся скрап-клуб!!!  Теперь там будут проводиться регулярные скрап-встречи, мастер классы, есть своя скрап-комната. где можно будет поработать на станке Big Shot, сделать себе вырубки, да и просто увидеть как все это работает!
Кстати, в блог "Зачарованные скрапом" сейчас идет набор  ДК. И в честь этого прекрасного события разыгрывается конфетка от спонсора блога магазина scrapfantasy

 

7 комментариев:

  1. Лен, ты чего это?! Нам с тобой наверное низя в линки вписываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль :)) да мне все равно на это не везет. я уберусь тогда из линка

      Удалить
  2. ух ты, вот это новость! Лена, а где этот скрап-клуб находится?

    ОтветитьУдалить
  3. на улице Красных зорь 19, короче Сормовский район, http://scrapfantasy.webtalk.ru/ это форум. здесь можно узнать о мастер классах, но я думаю в блоге обязательно будут писаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в блоге обязательно напишем) Вот Катерина сетку МК сделает, и напишем)))

      Удалить
  4. Ой, девочки..какие молодцы!! Счастливого пути первопроходцам на этом поприще!! Так я рада так я рада!..нижегородцыыы....
    Удачи Зачарованным Скраперам!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! приезжайте к нам в клуб. На днях в блоге будет опубликовано расписание МК

    ОтветитьУдалить