среда, 20 августа 2014 г.

Яркая бохо открытка

И снова привет )))
Теперь я уже с бохо -открыточкой! Мне она очень нравится своей яркостью, мягкостью и многослойностью. Не знаю почему, но бохо у меня получается очень быстро, ни одну открытку я не создаю так скорострельно как бохо. Вот и тут ушло буквально 30 минут. на одном дыхании, открытка полностью готова (обычно на другие уходит мин. 2 часа).
С ней я принимаю участие в заданиях блогов:
- Киевский скрапклуб, задание № 61 "Дух времени" (до 29.08)
- СкрапКопилка, дело № 10 № "Птица + Ключ + Крафт бумага"  (до 04.09)


Использовала старую джинсу, кружево, марлю, расшитую тесьму, в основе всего лежит кравт- картон
  
самодельная брошечка, в центре брадс
 
 обратная сторона
 
 и еще пару фото ))
 

картинка от блога: Киевский скрапклуб
  

картинка от блога СкрапКопилка 
Спасибо что заглянули!

3 комментария:

  1. Какая яркая открытка! Замечательная работа) спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! И столько деталек! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно и необычно получилось! Очень нравится!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить