вторник, 26 августа 2014 г.

Гранж-страничка

Привет девчонки!
Наконец я дождалась публикации нового задания в блоге ScrapMagia, которое называется "Магия стиля. "Гранж", где я принимаю участие в качестве приглашенного ПД (что очень приятно). Честно сказать Гранж я ни разу не делала, немного видела работы. Не скажу, что это мой стиль, может он им и станет, кто знает, тут так же присутствуют краски, что я люблю, значит у него есть все шансы завоевать мое сердце )).
Сам стиль ГРАНЖ можно охарактеризовать словами «грязный», «рваный», «потертый», «грубый». Рваные края, разнообразные текстуры, большие объемные буквы, неровно приклеенные элементы – все это характерные черты гранжа. Все цвета  темные (серые, коричневые, черные), но возможны и контрастные акценты (синие, красные, оранжевые). Фотографии также используются темные, затертые или запачканные. Украшений немного, так как украшением зачастую служит сам фон.
Говорят Гранж - это состояние души! Но исходя из цветовой гаммы, присущей этому стилю, у меня на душе не так все мрачно :)). Поэтому мне было сначала сложно, но фото сына и отличный скетч, смогли поставить меня на нужный путь:

Я воспользовалась чудесным страничным скетчем (внизу) от блога Зачарованные скрапом  
и вот результат:
 В работе использовала бумагу от Elizaveta Danenkova коллекция "Street Sound", маску, текстурную пасту, краски- спреи, алкогольные чернила, металлические украшения Prima, Grafik, Scrapbberys, чип-борд, высечки, надписи, акриловое украшение  и конечно же немного драного хлопка.

Мой пупс :)) 
В это день мы ездили на кастинг в "Ералаш", но не радуйтесь, это наш Нижегородский так сказать Ералаш. Конечно нас взяли. Оказалось, что берут всех и предлагают учебу за хорошие бабки. которые платим мы-родители! После чего може быть и снимут какую нито сценку с сыном. Короче, девочки- это развод лохов под известным брендом! Это чтоб знали, мало ли кто еще поведется на рекламу кастинга. Кстати этот развод не только в Нижнем, но и в других городах и везде все одно и тоже- кастинг, бабки на учебу и все ждут ролика. которого нет. В настоящий ЕРАЛАШ можно попасть только в Москве и только жителям Москвы и области. Вот так!
 Но день мы все равно здорово провели, нагулялись по набережной, прокатились на пароме, наелись мороженного...


  а вот скетч:           
Не бойтесь эксперементировать и пробовать что то новое! Если стараться, то обязательно все получится, не бойтесь ошибок, мы все их делаем, главное, чтобы был человек который мог указать на них, и если таковой есть, не стоит на него обижаться, а просто скажите спасибо :))
И я буду очень рада, если вы увидите в моей работе ошибки и укажете на них, не стесняйтесь, пишите, мне это важно, иначе никогда не научишься. ))
Спасибо что заглянули и удачи вам!
























7 комментариев:

  1. Лен, ну ты даешь!! Я даже не знаю, что в этой страничке может быть не так!))) Я конеШн еще тот "спец" по миксам и гранжам))) Но мне очень нрааа!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка, гранжевая-гранжевая! Елена, отличная у Вас работа вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась, волновалась, что не выйдет гранж...,ну раз всем нравится, значит все получилось!

      Удалить
  3. Лена, страничка волшебная!! На первый взгляд кажется, что выглядываешь из сумрачной захламленной комнаты в светлый мир и только потом начинаешь разглядывает множество деталей и элементов. Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень интересное описание, мне прям понравилось )) все так и есть!

      Удалить
  4. Вот это да! Просто потрясающая страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить