вторник, 18 сентября 2012 г.

Лесной повар

Всем привет, кому не спиться  :)) 
Никак не могла пропустить очередное замечательное задание блога Paint your world которое называется "Кухня", где  надо использовать в своей работе штампы с изображением приготовления какой-нибудь вкусняшки.
У меня кот-повар. Я долго думала что с ним сделать, и в последний вечер меня озарило!
Т.к. кроме штампа кота у меня больше ничего нет на тему кухни :)  (логика), я решила нарисовать печку, в которой он будет все печь ...   рядышком под боком прямо мне на ушко шепчет коментарии муж, поэтому больше не могу писать, ловите творение (диктует муж):






все, всем спокойной ночки!

6 комментариев:

  1. Лена, классная какая открытка)) Буду у тебя учиться делать открытки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная! Веселая! Интересная и конечно же красивая открыточка!!! Ну просто слов нет какая классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая открытка замечательная, и раскрашено очень красиво Елена, а чем вы раскрашиваете?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Расскрашиваю Дистресс маркерами и кисточкой с резервуаром для воды (удобно), как только попробовала, сразу влюбилась и все другие раздарила :))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить