среда, 1 мая 2013 г.

Конкурс "CD-box"

Всем приветик! У нас тут утро в деревне! Солнышко в окошко светит, на завтрак свои домашние яички, чай с чабрецом...Красота да и только! После завтрака будем заниматься подготовкой к лету на даче. А пока приглашаю вас принять участие в новом задании блога "Зачарованные скрапом"   под названием  "CD-box", где делаем коробочку под диск, все просто! И вот моя коробочка, с легкими деревенскими мотивами:


Это моя первая СД -коробочка,  когда то надо начинать...   ))
Спасибо что заглянули!
 Отличных вам зажигательных выходных или наоборот- отдохнуть всей душой и телом! А я пошла колотить да приколачивать :))) Работы выше крыши, чтобы когда вы захотите приехать ко мне в гости, все было красиво и уютно!

10 комментариев:

  1. красота!!!!!а я люблю делать коробули для дисков..мне кажется они практичные всегда пригодятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена а какие монеты коллекционируешь страрые только??я тоже их коллекционирую)правда не только старые..но и современные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      Я коллекционирую все, старые, которые накопаю, которые найду или подарят или покупаю-но это редко, современные интересные. Вообще еще в детстве я отложила в альбом для марок по 1-2 монетки разного номинала и по бумажной денежке, конечно кроме крупных- у меня таких не было. Прошло много лет и я открыла этот альбом и была очень счастлива тому что когда давно я так сделала, теперь я всегда откладываю по несколько монеток и купюр. Так вот и коплю )) Мечтаю найти клад со старинными монетами и украшениями. в моей коллекции много нательных крестиков, пуговичек разных в том числе и гирек (одни из первых пуговицы кот. появились на руси)колечко правда только одно - медное, но на нем какие то буквы. вот так вот надо еще искать )) Хорошо встретить "собрата" по интересам ))))

      Удалить
  3. ой,я сама балдею от всего такого)))))))))монет старинных правда у меня совсем немного..банктнот 19 век (нашла)...я когда то тоже все это аккуратно складывала)но получилось так что перезд с Дальнего Востока в Саратов...немного(да даже не немного)а прилично покалечил мой запас...но когда я собирала свои вещи.готовяс к перезду в Мулино,я бережно все сложила,и привезла с собой.....у меня соседка должна принести мне коллекционных современных монет....5 рублевые)я посмотрю что там будет.сфоткаю тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже не больно много старины, но есть. золота правда нет, но мечтаю найти ))
      Давай фоткай, кстати современные коллекции можно купить на аукционе недорого пока еще )) но конечно круче накопить.а я что то не видела 5-ти рублевые коллекционные, они обычные все вроде как, вот двухи, десятки коплю, но они пока цены не имеют большой, почти так же и стоят.

      Удалить
    2. как она мне сказала их мало будет...да да они не ценные....вообщем заберу покажу....
      она мне 25 рублевую подогнала СОЧИ 2014...им привезли в банк,но она всего 1 дала..говорит остальное мужики захапали....
      из старых у меня медные и всего 1 серебрянная всего..ну про золото только и мечтаю..но а вдруг тоже когда найду

      Удалить
    3. а ты тоже с металлоискателем ходишь или так?

      Удалить
    4. нет мы так...но подумываем с мужем его приобрести)а ты с металоискателем?лен.не нашла электроннки у тебя..как тебе прислать фото....взяла сегодня у соседки монеты ...короче 5 рублевые посвящены войне 1812 года...выпуск 2012...

      Удалить
  4. а наверху слева.
    завидую тогда что у тебя муж такой!А у меня против всего что мне нравится, его сама покупала, перла из москвы на себе по всем метро, кг. десять наверное, так он мне потом еще и катушку об пол грохнул, не понравилось что не сказала что поле рядом ходила.
    вот почта chernika-vip@mail.ru присылай, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще это ему идея такая пришла))он сказал хочется себе его купить..ну где себе там и мне))надо же его поддерживать...

      Удалить