среда, 3 октября 2012 г.

Открытки

Всем привет! Давненько я не писала в блог, но это не потому что ничего не делала, просто загорелась мечтой о новогоднем путешествии, решила копить деньги. и даже забронировала отель с билетами, как вдруг всегда есть человек, который возьмет и все сломает. Поэтому сейчас я пытаюсь как то себя в руки взять. но это пока сложно. Ну а совсем недавно сделала пять открыток на день учителя, конечно сфоткать не успела, принесла на работу, где три штуки сразу с руками и оторвали. Вот что успела заснять (то что отнесла в магазин, это они заказывали)
                                            свадебная- винтажная, захотелось вот сделать
 что то рука дрогнула, и фото смазалось, малец подтянула в фотопопере..
вот, а остальные не сфотографировала :(
А еще сделала свадебный альбом девочке с работы и тоже не отфоткала, вот такая я хулиганка! :)
А на сегодня все, до встречи. забегайте в гости!

10 комментариев:

  1. альбом не сфотографировали?! ну это правда хулиганство какое-то :))
    очень красивые открыточки. И мне сразу учителя- получатели померещились =) Сверху-вниз: учитель
    Алгебры/геометрии, литературы и истории! ))))
    Кстати больше ни одни работы не взывают у меня такую игру воображения!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, за то, что ты не сфоткала альбом, тебе лично от меня три года расстрела! И каждый день насмерть!!!!!!!!
    пысы. Нравится свадебная открытка)
    пысы2. Расстреливать буду нежно и любя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама думаю наказать себя :)) за то что не сфоткала и отдала,а спрашивать так не удобно...но попробую... у меня конечно не бывает все в одном стиле, у меня что идет под фото, то и делаю :)

      Удалить
  3. Lepistocha, спасибо, я так рада что столько ассоциаций! Хотя открытки зареклась делать из обрезков, да на скорую руку, и простенькие

    ОтветитьУдалить
  4. Последняя открытка просто восхитительная! Очарована цветом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие красивущие открытки!!! Шикарные!!! Не зря сразу расхватали!!!! Классные какие!!!!
    И очень жалко, что ты альбом не сфотографировала((( Представляю какой он получился великолепный!!!! Но не расстраивайся! Уверена, что он не последний и ты еще нас порадуешь!!!;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки!!! Альбом отфоткала!!! УРА!!! мне девочка принесла его сегодня! Правда на сотовый, щас откорректирую и выложу.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое за такие приятные отзывы!!! Я так рада что вам все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытки - чудо! Я своими учительскими так недовольна, а твои глаз радуют!
    Альбомчик ждем с нетерпением!
    А по поводу поездки... Не расстраивайся, значит, так было нужно! Значит, это не твоя поездка, а твоя - просто фееричная - будет впереди!
    Ps извини, что не приехала в прошлый раз и так и не ответила на приглашение - до последнего пыталась распределить время, чтоб приехать, но так и не...
    А Кате пришла машинка позавчера)) Тестировали полночи) Правда, далеко не все получилось, но зато есть к чему стремиться))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Я свои работы не могу оценить, так что надеюсь на ваш вкус :)))
    Я решила так- буду делать все в тихушку, а потом поставлю перед фактом :). Спасибо огромное за поддержку!
    Блин клево, я рада за Катю, представляю сколько радости у вас было!!!! Все получится, поверь! Клево блин, правда рада за вас, машинка-монстр!!! натворите, нарежиете... кайф!!!

    ОтветитьУдалить