суббота, 30 декабря 2017 г.

Новогодние шкатулки-домики

Привет  еще раз. Кто то готовится к новому году, крошит салаты или ищет интересные рецепты, а я сижу строчу посты ))
Этот пост специально для участия в задании блога Декоративный город.

Очень давно мне хотелось сделать такие новогодние шкатулочки, тем более сам Домик-это нож от Тима Хольца. Его прелесть в том, что он режет картон, и поэтому домик можно делать очень плотным. Коробочку я купила у ЧипАрт, а елочку заказала в Китае. И вот, когда все детали были собраны, я приступила к работе.

 Домики отлично вписываются в зимний декор, а еще можно спрятать в шкатулочку, к примеры конфеты, и это будет отличный подарок.







А еще я покрасила вот такого винтажного коня. Он сделан древесных опилок, и был окрашен какой то глазурью. Я купила его на блошином рынке у нас. И цвет его окраса мне совсем не нравился, к тому же он был сильно облезлый. Поэтому я его перекрасила. Причем за неделю он у меня каким только не был.


 Я остановилась на такой расцветке.

 Еще сделала вот такую подарочную упаковку под печенья



 Ну и конечно украсила свой новый буфет, который пока еще только ждет моей руки и красок.



А елку мы в этом году решили дома не ставить. Потому что малыш, он все рушит, все есть и мы побоялись.

И еще раз с наступающим торжеством!

6 комментариев:

  1. Настоящая зимняя сказка! Шкатулки-Домики просто чудо! А фотографии комодом сразу подарили ощущение волшебства!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные домишки! Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные домики, такие красивые. Они по настоящему зимние))) Спасибо за участие в задании от Декоративного Города.

    ОтветитьУдалить
  4. сказочные домики, спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить