воскресенье, 5 мая 2013 г.

Яички на Пасху

Привет мои хорошие!
С праздником вас Светлой Пасхи!!! 
Все яички успели накрасить?  :))  А у меня как вегда не без прикола!
Собралась красить яички аж за три дня, а в деревне не оказалоь луковой шелухи, лишь совсем немного, и тогда  мама подсказала, что можно добавить зверобоя в воду, для цвета. Ну я и бухнула его в кастрюлю от души! Яйца окрасились, и кстати первый раз такое - ни одно не треснуло! А цвет то получился темно-коричневый, пятнами! Мама увидела и закричала со смехом - " как у покойника!", а я рассмеялась и ответила ей, что они ВИНТАЖНЫЕ!  :)))
А вчера идела расписывала до вечера, на свежем воздухе, красота! Вспомнила детсво, нас в художке перед пасхой всегда заставляли так расписывать, сто лет уже не рисовала, вот накатило:




 А еще надекупажила рамочек и комодик, наконец-то почти доделала, осталось только ручки красивые найти и прикрутить..



 так для украшения...

а еще корзиночку -винницу украсила  

 покрасила ее белой акриловой краской, слегка конечно, добавила кружево, ленту атласную и розочек, все что притащила с собой в деревню, так,  на всякий случай

 Немножко балки приукрасила, бабочек вырезала с помощью ножей на Биг Шоте (его тоже взяла с собой) а фонарик из Икея

 Это люстра Икеевская, очень красивая, весит над столом у нас, я ее украсила бусами и посадила птичку (птичка из оби, покупала на новый год)

А во так обновилась наша комнатка после небольшого ремнта, заменили старую фальцовку на блок-хаус, одну стену декорировли плиткой под кирпич, с этой же стороны печка стоит, ой еще ламбрикен забыла повесить.... А потолок перетянули тканью заново, конечно тот что я делала до этого был круче, но я думаю я с ним разберусь ))  и сделали фальш-балки. Вцелом мне нравится как стало

 Ну а помощница моя как всегда спит за работой! Дала ей шуроповерт, сказала чоб крутила, а она отлынивает от работы! только скрапить и умеет...   :))

Вот такие у нас веселые выходные были! Жаль заканчиваются, ну ничего, скоро еще будут! Счастливого вам дня!

3 комментария:

  1. Леночка с праздником!!!!как все красиво!!!!!мне особенно комодик и винница понравились))ну а яички выше похвал)))))а я в этом году не расписывала их ..достала корзину деревянных расписнанных мною...а обычные..просто в луковой шелухе и наклеички наклеили....а для чего рамочки красиво обделала???у тебя есть что в них ставить)?представляешь только с утра подумала..у меня картина есть написана на мешковине ммастихином....в таких тонах под твою комнату..я ее писала года 3 назад ....причем их несколько было..одну купили а другую подарила....вот ее и тебе привезу)))она прямо в интерьер впишется ты не против?я тебе сфоткаю ее попозже...

    ОтветитьУдалить
  2. не, ну ты загнула))) Чтоб кошка шуруповертом работала?!) Надо было ей отвертку дать - и всего делов)))) Я всегда так делаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там и отвертки лежат :)) Ну я думала мож т справится, открытки то вон как лихо лепит... :)))

      Удалить