четверг, 18 февраля 2016 г.

Любовная любовь...

Всем привет! На днях делала открыточку по заказу молодого человека для его любимой. Так романтично! Молодец какой, мой бы так никогда б не догадался ))))
Вдохновила меня картинка и скетч конечно от блога Скрап Клуб АртУголок


фотографии конечно с китайского телефона )), но других у меня уже нет, отдала открытку не успев отфоткать нормально
и немного веселых фото:
Муж назвал меня банабуйвол. Мы сидели за столом и он в очередной раз пожаловался на мою челку, как она его бесит, вот я и вышла из положения подручными средствами ))
Зеркальная встреча
А это мои покупки на местном рынке, шерстяные носки и бабина шерсти, бабина стала для меня настоящим открытием! Теперь пробую ее в скрапе.
а вот скетч:
Спасибо что заглянули!

5 комментариев:

  1. Ой аиклассная открытка...слушай а чем ему челка твоя не угодила?

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка Классная, лялька на заднем плане тож прикольная..и бобина такая самобытная, антуражная..я бы ее еще и как фотореквизит;))) И с бананочелкой ,Лен, ты ниче так)))

    ОтветитьУдалить
  3. С бананом - ну просто богиня! Артемида, я бы сказала )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за такой позитивный пост! Рада, что заглянула)) И открыточка чудесная, люблю многослои)
    Спасибо за участие в задании скрап-клуба "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить