понедельник, 3 сентября 2018 г.

Универсальный скетч сентября от Зачарованных

Привет друзья! По скетчу я  сделала такой блокнотик для кулинара. В моей коллекции скрап-материалов к сожалению ничего особо не нашлось на кулинарную тему, но зато, у себя на кухне я нашла вот такую маленькую красивую ложечку, поэтому она стала главным героем моей работы.
Поискав в интернете странички для блокнота, я так ничего и не нашла подходящего мне. Поэтому пришлось бегом бегом рисовать и придумывать что то свое и теперь я делюсь своими страничками с вами.
И еще хочу напомнить, что вы можете найти меня в инстаграмм как echernichka или по ссылке: 
https://www.instagram.com/echernichka/


 



  Мои странички
№1
 №2
№3

 №4
 №5
 №6
 №7
 №8
 №9
 №10

а вот и сам скетч

1 комментарий:

  1. Это совершенно волшебный блокнот! Такие красивые и гармоничные цвета! Подскажите пожалуйста, как вы делали фон для обложки ? Он просто завораживает

    ОтветитьУдалить