среда, 22 мая 2013 г.

День подарков для меня!

Привет,  девоньки мои хорошие! 
Давненько я не отмечалась ))
Очень хотела поделиться своей радостью, и наконец скинула фото с телефона, чтобы наглядно показать вам. Недавно на днях мне пришли аж целых две посылочки, причем одна была вообще неожиданной!
 В одной посылочке была выйгранная мною бумага, вот она:
 фотографировала на работе, поэтому фото так себе...
А вторая посылочка, была полным сюрпризом, и когда я ее открыла, то чуть не вскрикнула от радости! Там была картина от прекрасной мастерицы Valerka, у нее такие классные работы!!! Глядишь и как в сказке! Я у нее попросила одну из ее картин, и она с радостью мне ее подарила. А у меня то счастья полные штаны!!!
смотрите какая она классная:

 Все прям по-настоящему, даже тег приделала, вот что значит настоящая мастерица!
Вот ОНА!!!  Красотень!!! Тут цвета у меня телефон переврал немного, выправит до конца не смогла, но поверьте, она очень-очень красивая!!!
 Мне кажется что это лежу в лужице и кайфую )))
  а еще отштамповочки с мышками. такие они милашки...
 

Лерочка, спасибо тебе огромное! Знай что в этот день одним счастливым человеком стало больше!


Спасибо вам. что разделили со мной мою радость! 
Призываю радовать друг друга и обмениваться своими работами, это так здорово! Теперь посылочка с меня, обязательно отправлю сюрпризик, как только доделаю свои срочные наэтойнедельные дела! И желаю всем удачи и побольше выйгрышев!

3 комментария:

  1. аааааа,поздравляю!!!поздравляю)))))я видела у Валерии в блоге эту картину..супер!!поздравляю Лен тебя)))))и бумага классная..супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )) Всегда б везло так... )))

    ОтветитьУдалить