пятница, 7 марта 2014 г.

Много открыточек-сестричек

Ну вот и мой последний пост, осталось показать несколько быстрых открыточек, тоже к 8 марта ))
 Делала с помощью спреев, на акварельной бумаге, хотелось ярких эмоций, видно на меня весна так действует ))
 перышки.. гм, как сказать вам..... вывалились (все парочку, не все) из плетки, которую мне друзья подарили на д.р. летом :))  ей правда только воспользовался сынок и кошка ее очень любит, а вот мне не довелось ее применить...но вот перышко пригодилось зато, не зря выпало!  Так что, дорогие мои друзья (вы знаете про кого я), спасибо вам за классный подарок, очень мне пригодился! ))))) у скрапера ничто не пропадает даром!





 ну да, перышка было  два )))





 вот они все вместе
Все, теперь пошла убираться, а то муж прибьет! и плеткой выпорит....(только не той стороной где перышки, там еще другая сторона есть...пожощщееее) ! Девчонки, еще раз счастья, любви, здоровья, красоты и пусть все мечты исполняются! С праздником!!!!

1 комментарий: