пятница, 18 октября 2013 г.

Веселая открытка

Не могу  удержаться и не показать вам еще одну открытку, она забавная, тоже из бумаги Бабы Анни (Bo Banny, кто не знает, я писала в предыдущем посте, что так называю по-русски). Она у меня что то ни как не шла в ход, тема любви и поцелуев видимо ушла от меня далеко )), а тут наткнулась и что то меня пробило сделать это вот так:

 вроде бы ничего особенного, а нет... В круг-окошко засыпан бисер, и хочется трясти и переворачивать эту открытку, чтобы бисер шуршал и перемещался

  

 
 окошечко открывается...
и там вот такая забавная картинка
 да, и моя Лиса тоже передает вам привет, пока я писала пост, она лежала у ноута и хватала меня за руки, так что я не могла оставить ее просьбу без внимания
Спасибо что заглянули, хороших вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий