понедельник, 30 сентября 2013 г.

Моя аэрография

Вот снова я :))
Наконец закончила вторую работу с аэрографией. На этот раз это была металлическая женщина из космоса. Мне она очень понравилась, смотрите сами, не знаю понравится ли вам:

 
На самом деле моя учеба походит к концу и мне становится грустно от этой мысли. Уже привыкла к коллективу, к месту, и вообще мне очень нравится это чувство свободы, пока ты там и получаешь настоящее удовольствие рисуя, такой творческий оттягон :))
Сейчас начала рисовать на ноутбуке. поэтому дома живу без интернета. Результат покажу. а пока - пока! Творческого вам настроения!

5 комментариев:

  1. Какая красота! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, ну ваще молодчинка! Оч. здорово!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Опять цех с китайцами? Ленок, работа не твоя! Твоя обязана быть с лентами, кружевами и цветочками ;)))
    Супер, конечно. Глаза особенно притягивают внимание.

    ОтветитьУдалить