четверг, 26 сентября 2013 г.

Огроменная открытка

На днях у меня заказали огромную открытку, размером 102 х 70 см! Да, да! Это не опечатка! Причем позвонили мне в обед, и сказали что надо к утру! В эту открытку планировалось "вписать" картину размером 102 х 62 см. Я сначала была в шоке, а потом согласилась попробовать. Одна проблема, у нас в городе Бор, практически нет материалов для скрапа такого большого размера. Хорошо что у меня есть знакомая девочка, у которой свой магазинчик, и там есть, помимо всякой интересной мелочи,  материалы для флористики. Вот и нарезала у нее несколько метров разной оберточной бумаги для цветов. В другом магазине еле выклянчила картон, они его не продавали, т.к. он служил им для задников картин, но видно хозяйка вошла в мое положение и все таки продали мне два листа, как раз нужного размера, правда пару сантиметров нехватило, пришлось прикрыть  флористической сеткой. В общем дела я ее с семи вечера до часу ночи. В принципе недолго, самое главное было сделать основу.

В офисе успела набегу практически распечатать 4 картинки на акварельной бумаге формата А4, на этом принтер умер...

Буквы тоже распечатала и вырезала


Это внутренняя сторона, на нее уже не хватило материала, пришлось собирать по кусочкам и швы заделала лентой. Тут кармашек для тегов, на которых должны писаться поздравления


На нижнюю часть вообще уже не осталось материала, магазины все уже закрыты, поэтому пришлось поработать красками. грунтом, трафаретом и спреями. Тут не видно, но я сделала объемные надписи с помощью маски...




В итоге эту громадину передала девушке, которая поперла ее в нижний на кабинке, не знаю как она туда с ней влезла, но все нормально довезла, картина влезла, а самое главное имяниннице очень понравился подарок с сюрпризом! Да идея конечно очень прикольная - спрятать красивую картину в большую. нет , огромную открытку, а самое главное это получилось, причем практически из ничего!

2 комментария:

  1. Ну Лен ты даешь!!!)) Вот это ГИГАНТИССИМО!!))))) Молодец прям!))

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть!!!!!!!!1ну и габаритики............)))))))классно вышло

    ОтветитьУдалить