пятница, 5 июля 2013 г.

На память...

Привет мои хорошие!
Немножко я без настроения, но думаю пройдет :))
Вчера вечером делала подарок для женщины, на заказ, помните я писала про пожилую пару. которая расстается? Вот этот подарок будет этой бабушке. Она бывшая учительница, у нее училась моя тетушка, и маму мою она тоже знает. В общем моя тетя заказала для нее памятный подарок и я решила сделать эту коробочку (вот хоть убейте не помню как эта штуковина называется, перерыла весь инет, и что то не нашла)
 Сам короб я сделала очень быстро, мин. за тридцать наверное.
Взяла заготовку для альбома 30*30 -1 картонный лист, он был уже белого цвета, поэтому красить ничего не пришлось. Его я разрезала на полоски нужной ширины, а длину немного подрезала, и все, приклеила, нанося на торцы клей (момент кристал) ко второй картонной заготовке. Когда все детали соединились, основа стала прочной, стенки не шатаются.

 А на следующий вечер я после того как покрасила у нас на стройке штук десять досок, вся в краске, в лаке, язык наплечо, я помчала в деревню в десять вечера. После чашки кофе принялась за работу.... Так в час ночи коробушка полностью была готова. Получилось довольно быстро, да и сильно уж прям я не заморачивалась, потому что времени в обрез. Утром надо сдавать работу.  Кстати на фото слева моя мама с сестрой (мама слева).
 Нашла у себя непригодный казалось бы ни для чего мини стульчик деревянный, скрутила бумажный кораблик, а еще и бутылочка пригодилась из под ликера из дьюти-фри, мне подарили такой мини вариант- на один глоток, но какой!...Да. пришлось сломать один карандаш, и только после этого я поняла, что осталась совсем без карандашей :))  но отрывать уже было жалко.

 Ну вот. мой подарок уже подарен, жду тетушку, чтобы поделилась эмоциями. Думаю учительница то по любому оценит ручную работу. Мне лично понравился!

Хочу принять участие с ней в задании блога  I Love Scrap "Листы из книги", т.к. в моей работе как раз присутствуют листы из старой книги, если конечно коробочки тоже принимают к раьоте.

Спасибо за внимание! счастья вам!

11 комментариев:

  1. Очень интересная работа!) Да еще и за один вечер!) Ты прям как пчелка))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот он какой, северный олень))) Умничка! И давай харэ хандрить! Завтра поржем)))
    Прикольно получилось, Ленок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, олени они вот все такие :)))
      не сомневаюсь что поржем :))жду не дождусь, уже челюсть разминаю, чтоб не болела завтра! и Спасибо!

      Удалить
    2. Говори с выражением "Ы-О-У"))) Почаще)

      Удалить
    3. ок, спас. за совет :)) ыыы.....о...о...у.....ы....

      Удалить
  3. Леночек, круто!
    Сие чудо - shadow box! )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Нежно и винтажно, и очень трогательно. Уверен, что ей очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. да понравился, спасибо девчонки! Приятно что заглядываете ко мне! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленок, ну ты выдумщица еще та.... Такая здоровская штука получилась, мне оч. понравилось!!)))

    ОтветитьУдалить