вторник, 26 июня 2012 г.

Наш отдых в Греции

Привет всем! Наконец то я решилась выложить странички своего еще недоделанного до конца альбома с отдыхом в Греции в блог. Странички я делала на протяжении нескольких месяцев, как было настроение и возможность, поэтому они получились немного разношерстными, я отталкивалась от фото, к ней подбирала бумагу из разных наборов, и поскольку настроение было разное, странички тоже получились разные.
Не доделано совсем немного. может быть еще пару страничек и конечно же обложку, когда сделаю конечно же поделюсь с вами. Да, чуть не забыла, альбом будет 30х30, фотографии все 10х15, и большие фото,, не помню размер  :)
Надеюсь странички вам понравится:


 здесь использовала пудру для эмбросинга, а так же акриловое стеклышко
 Эту страничку делала очень при очень давно, по скетчу
 тоже использовала пудру для эмбросинга, ракушки и запчасти от краба. которые нашли там на пляже
 Заголовок я написала для эмбросинга, а потом посыпав пудрой, запекла, добавила глитер.

 А эта страничка мне очень нравится. Использовала чипборд, а так же купила в детском магазине бусы, разделала их конечно же и вот звездочки маленькие это как раз от них  :)






 Цветочки -это нож Сизикс, вырезала их на своем станочке, а птичка- чипборд

 Эта страничка меня успокаивает и мне кажется хорошо поддерживает фотографию



 внутри за большой фотографией спрятаны 2 маленькие

 В нижнюю фотографию вкручена ручка, открыв ее, можно обнаружить еще фото



...  продолжение следует......

Комментариев нет:

Отправить комментарий