среда, 4 июня 2014 г.

Феи

Всем привет! Интересное идет "задание 2-е в рамках проекта ПроКраски от Дарьи Пневой"
Задание 2-е в рамках проекта проКРАСКИ - от Дарьи Пневой - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.ru/2014/06/2.html#sthash.ZqBZR60z.dpuf
Задание 2-е в рамках проекта проКРАСКИ - от Дарьи Пневой - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.ru/2014/06/2.html#sthash.ZqBZR60z.dpuf
 в блоге  eleele-handmade.blogspot.ru ,    Даша рассказывает про новые (для меня точно новые) краски, и как с ними работать, мне понравилось что очень удобный у них колпачок-пипетка! И еще выложен  видео-мастер класс, что очень порадовало.
Я сейчас тоже подсела на красках, поэтому это задание мне очень кстати! Вот моя открыточка с Фейками, надеюсь она достаточно яркая, чтобы с ней можно было принять участие в задании, по крайней мере я использовала чистые цвета, яркие - фуксию, красный, голубой, зеленый
 











вот про эти краски шел рассказ

 

А я работать, спасибо что заглянули!

11 комментариев:

  1. Лен, открытка волшебная во всех смыслах!)) Это штампы или картинки вырезанные?

    ОтветитьУдалить
  2. тот же вопрос, что и у Нины.. Или это распечатки?! В любом случае, клевый открытон с волшебными феями)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, феи- это картинки, я их распечатала на принтере и вырезала.

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные и действительно яркие феи! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сказочный мир! И вправду кажется волшебным, потому что переливается и сияет!

    ОтветитьУдалить
  6. какое чудо! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая и сказочная работа

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое, только увидела сколько комментариев, очень приятно, что понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить