суббота, 30 декабря 2017 г.

Новогодние игрушки

Еще один пост для участия в задании блога Декоративный город
На этот раз я с барабанами!
Барабаны делаются на основе пластиковой крышки. И вроде бы казалось что будет такая ерунда! Но нет, они получаются в итоге очень прикольные. Я сначала сделала один, как всегда винтажный весь, старенький- он висит у меня на камине. А потом еще сделала два для знакомой. Но они уже не винтажные, просто новогодние и более крупные.

 

Кстати, дед мороз тоже старый. Он ватный. Но мне он достался таким грязным и с рваным кафтаном, что несколько месяцев просто стоял в тамбуре и я не знала что же с ним делать. Но потом, все же, накануне Нового года, я его "подлечила", и перекрасила. Теперь он как новый. А мне так хочется его подвинтажить )), так что возможно перекрашу еще раз.

Спасибо что заглянули!

3 комментария:

  1. Какое чудо! Такая оригинальная работа и идея!... Красиво! Спасибо что творите вместе с нами в задании ЧБ Декоратвный Город!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какой же классный! Очень люблю такие милые, немножко наивные, мелочи. Спасибо от Декоративного города.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!! Здоровский барабан!! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить