пятница, 6 октября 2017 г.

3-й Разворот Плоттерного альбома

Привет!  Кратко напомню. В блоге "Зачарованные скрапом" идет супер битва Плоттер-Ножницы. Все подробности смотрите там. А я с третьим разворотом.
Мой третий разворот посвящен прогулке по лесной рощице, рядом с которой находится наше любимое озеро, и все это расположено на нашем участке. Да, он очень большой! Для создания многослоя я нарисовала три рамочки, с травой, деревьями, елями… Моя работа заиграла красками благодаря глиттеру от Silhouetteshop.ru  
Сначала я вырезала свои веточки на специальной бумаге с липким слоем  от Silhouetteshop.ru  , после чего, отделила сначала один слой и  приклеила вырезку на рамку. Затем отделила второй защитный слой от липкой бумаги и у меня осталась просто прозрачная липкая пленочка и посыпала на нее глиттером.  Стряхнула лишнее кисточкой. И вуа-ля, мои веточки заблестели! Так же поступила и с утками и с камышами.

Кстати, отрывок из стихотворения я взяла у Ирины Зайцевой. Очень мне оно понравилось. такое легкое и душевное.












а вот стих целиком:

ХОЧЕТСЯ ЛЁГКОГО, СВЕТЛОГО, НЕЖНОГО…
Хочется легкого, светлого, нежного,
раннего, хрупкого и пустопорожнего,
и безрассудного, и безмятежного,
напрочь забытого и невозможного.


Хочется рухнуть в траву непомятую,
в небо уставить глаза завидущие
и окунуться в цветочные запахи,
и без конца обожать все живущее.


Хочется видеть изгиб и течение
синей реки средь курчавых кустарников,
впитывать кожею солнца свечение,
в воду, как в детстве, сигать без купальников.


Хочется милой наивной мелодии,
воздух глотать, словно ягоды спелые,
чтоб сумасбродно душа колобродила
и чтобы сердце неслось ошалелое.


Хочется встретиться с тем, что утрачено,
хоть на мгновенье упасть в это дальнее…
Только за все, что промчалось, заплачено,
и остается расплата прощальная.

Ирина Зайцева


















2 комментария:

  1. Лена, от разворота прямо исходят запахи летних советов, трав, реки! Так душевно!

    ОтветитьУдалить