воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Винтажная открытка и зимняя страничка

Еще раз привет! Так мне понравился задание в блоге Чай с корицей Тридцатое задание "NeoVintage", что я решила во что бы то ни стало попробовать, уж больно работы красивые у всех получаются. Вроде бы винтаж, но не скучный, а красивый и цветной, такой я его люблю еще больше!  И конечно делала по скетчу блога Зачарованные скрапом. Все картинки будут внизу, а пока моя открытка:










А так же по скетчу№3 от блога Зачарованные скрапом сделала вот такую зимнюю страничку. Фото лежало давно, но времени не было, вот взяла себя в руки, дала себе пинка под зад и сделала таки:
Все пытаюсь подружиться с красками, но пока они меня не слушаются. Но скоро к нам приедет Smalla, я обожаю ее работы и кошек (или котов) , поэтому жду не дождусь ее появления в Нижнем и надеюсь найти ответы на свои вопросы и набраться опытом, но главное вдохновиться!





и картинки к заданиям:

Спасибо что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий