четверг, 27 ноября 2014 г.

Мини-альбом Сапожок

Привет девчонки! Как у вас настроение? У меня не очень...Вот сижу пишу пост, моя Ася (кошка, точнее котенок еще) мурлычет у меня на коленях, сынок похоже уснул под телек, а мне придется сегодня спать без одеяла! Ася меньше всего десять дней у нас, а одеяла только успеваю стирать! Вот и сегодня надудонила сначала на одно одеяло, потом на второе, блин...как же, как же и когда же она приучится к горшку!
Одно радует- у меня готов альбом для МК, вот он какой получился:



Делала его без фото, думаю подарю кому нибудь на НГ, одним подарком меньше ))




 

 хотела показать, что использовала кальку, вроде бы видно на фото
 









Вот и все! Завтра уезжаем на турбазу Щукино большой большой компанией отмечать д.р. брата моего, думаю будет весело! Так что хороших выходных вам и нам тоже :)))
Спасибо что заглянули!




Комментариев нет:

Отправить комментарий