вторник, 4 июня 2013 г.

Сказочные герои- открытка

Привет мои хорошие! Спешу вам сообщить, что в чудесном блоге Paint your world началось новое задание. Помните свою любимую сказку, а может быть фильм? Вот тут есть отличная возможность не только вспомнить, а еще и сделать работу с использованием штампа или картинки из раскрасски (как это сделала я, распечатав картинку на акварельной бумаге и раскрасла ее своими любимыми маркерами Дистресс)... Вот моя работа. Уж очень мне понравилась эта забавная лягушка, царевна причем  :))







а вот вам мои картинки, я их нашла когда искала себе подходящую, и очень уж мне понравились:












Надеюсь они вам пригодятся.
Всего хорошего и спасибо что заглянули!

2 комментария:

  1. классссссс....здорово так вышло и картинки классные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка такая воздушная вся) А лягушка прям очаровашка!)

    ОтветитьУдалить