суббота, 9 февраля 2013 г.

Весеннее настроение!

Всем привет! Сегодня по-настоящщиму весенний денек! Солнышко светит, +2, так хорошо, тепло, и настроение поднимается, и верится, то еще совсем немного и к нам придет весна!!!
А еще сегодня мы поздравляли нашу маму с днем рождения, она не совсем моя, больше мужа конечно )) ... И для нее я сделала эту открытку, по скетчу блога Скрап Клуб АуртУголок:

Мне захотелось вырезать круглое "окошечко" в открытке, из которого будет выглядывать моя птичка.
Я использовала вырубку: птичку, муху, уголочки-они полупрозрачные, покупные. 
Веточка (коричневая) сделана с помощью дырокола Марты Стьюард.
Так же использовала материалы: клетка-вырубка, гнездо с яичками от Примы, цветущая веточка, металическая подвеска птица, шебби-ленты 2-х цветов и листочки.


 Внутри:


А вот и сам скетч (до 9.02):
Скетч мне понравился, есть мысля еще на одну открытку по нему, но не знаю успею ли до конца вечера...увидим.
А пока все, спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Интересная открыточка! Отлично придумано с окошечком!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить