понедельник, 4 февраля 2013 г.

Немного винтажный, немного шебби...альбом...

Всем привет! Как всегда по ночам случается все самое интересное  :)))
У меня радостное событие - только что узнала что выйграла конфетку, это бывает крайне редко, лотерея и все что с ней связано - не мое, везет редко, но вот повезло! И я этому безумно рада, тем более что магазинчк этот я очень люблю, и теперь можно там немного прикупиться на сертификат, что я сделаю с огромнейшим удовольствием!

Ну а теперь про альбом...Его размер 20х20.
Подруга (как всегда впрочем) попросила сделать альбом ей в подарок на юбилей одной прихорошенькой даме. Но много взять с нее за работу моя совесть не позволила, поэтому в фантазиях и возможностях себя немного ограничила, хотя порой это   и не заметно )). В общем показываю что вышло:

Ах,да, чуть не забыла, альбом будет на кольцах, но скреплю его я только завтра на работе и сразу же отдам, поэтому сфоткала только страницы и обложку, все пока не скреплено.
 Все странички выкладываю по порядку:



 Обложка-лицо
Страница 1




Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5




Страница 6
Мне эта страница почему то больше всех нравится. Как говорится скромно, но со вкусом ))
 А изображение в зеркальце по-настоящему видно, так что можно поправлять макияж, пока смотришь альбом ))
Страница 7


 тут окошечко открывается...и вылетает птичка...ой, улетела..
 Страница 8 -последняя



 И хеппи Енд!
Вот и все!Спасибо что заглянули ко мне, а я спатеньки!  :)))

4 комментария:

  1. Очень и очень красиво! Восхищаюсь вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивущий альбомчик! Я бы сказала бы, что он больше шэбби, чем винтажный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Может быть, если честно я не смогла точно определить, мне кажется я тут намешала и того того )))

      Удалить