воскресенье, 13 января 2013 г.

АТС- "Мои мечты"

Всем привет! В блоге Зачарованные скрапом идет интересное задание, для любителей АТС, или тех кто мечтает их сделать. Надо изобразить свою мечту, все подробности в блоге.
А в свою очередь я хочу сказать, что если вы хотите, чтобы ваша мечта или ваше желание сбылись, надо их нарисовать, проверено мною лично-работает!
А теперь про мои АТС-ки:
Мои мечты очень земные и простые. Мне кажется, что мечтает именно та часть в нашем подсознании - которая  осталась ребенком, и она будет всегда, ведь сколько нам не было бы лет, в глубине души, мы будем чувствовать себя  маленькими... С детства мы начинаем мечтать, о том кем будем, как выйдем замуж, сколько будет детей и т.д.. И эти мечты идут с нами всю жизнь, они меняются, пополняются, и именно они заставляют нас двигаться вперед, к своей цели- мечте, а не стоять на месте!
Поэтому я решила показать свои  АТС глазами ребенка, который живет во мне и как он представляет свои мечты наяву:

В общем я решила их нарисовать!


                         

В работе использовала: мечты, глаза ребенка :), свое желание рисовать, акварельную бумагу, маркеры Distress, краски-спреи Ranger, флоувер-софт разных цветов,  пудры для эмбосинга - красный бархат и золото, и глитер-клей.
Творите, но не забывайте,что все что вы изобразите, обязательно исполнится!

Спасибо что заглянули ко мне, удачи и исполнения ваших сокровенных желаний!

1 комментарий:

  1. Лена, какие же они классные и оригинальные! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить