вторник, 13 марта 2012 г.

Мои валяшки

Уф, даже и не знаю с чего начать! Столько всего накопилось невылаженного здесь...
Нетак давно в Рекорде (у нас в Нижнем) проходила очередная ярмарка рукоделия. Разьве можно пропустить такое событие!? Много всего интересного люди делат своими руками, обожаю смотреть что то новое, и если мне нравится, то я обязательно это пробую сделать сама, и хочу сказать что всегда выходит. Вот и тут мне очень залегли в душу валяные игрушки, такие теплые, пахнут шерстью...берешь в руку и руке идет тепло, они как живые и такие забавные! Не удержалась я и купила одного хулиганистого черно-белого кота-Кузьку. Несколько дней любовалась на него, а потом решила попробовать самой! Процесс и правда очень затягивающий, сидишь да тыкаешь, а в итоге выходит такая красотенька! За первый вечер я сделала рыжего кота, делала его по схемке с инета, конечно получился он совсем другой, но главное я довольна осталась! Жаль я его подарила, не успев сделать хорошее фото, правда на сотовом осталась фотка, когда найду провод к телефону, скину и ее. Дальше был вот такой мишка, точнее Машка  :)  я решила не останавливаться на достигнутом и сшила Маше платишко:






Вот такая вот Маша   :))
Далее я решила сделать срочный подарок одной девочке, у нее был день рождения, и вечером мы должны были ехать к ней в гости, так вот утром меня осенило что я должна сделать ей сама ее самого любимого животного - лошадь. Она ими прото бредит я таких девочек еще не встречала, но в комнате у нее огромное количество всяких разных игрушек -лошадок, и всего одна кукла   :))  да, такое бывает!
Я взяла все с собой на работу, и в свободные минутки быстренько тыкала, думала что не успею, но все же...успела, как Элиза сидела молча уткнувшись в свою очередную игрушку, молчала, никуда не вставала, надо было успеть "довязать рубашку из крапивы, а то браться так и остануться лебедями"  ну что то в этом духе и было :))  








Еще я сделала рыжего кота, правда говорят он больше похож на тигра, смотрите и решайте сами :)






Ну а самая моя любимая игрушка - это вот эта зайка! Я от нее просто в восторге! Делала я ее долго, т.к. она не маленькая, как выкраивалось время- немного на работе, немного дома, и даже в поезде! Люди смотрели и не понимали, что это девушка сидит и все тычит и тычит!? Может думали что я сделала куклу Вуду и кому то желаю зла  :)) мужу например   :)))) поэтому нито ко мне не подходил, а лишь тихо косились.
для своей зайки я тоже сшила платишко, точнее сарафанчик из хлопковой ткани, приделала ей бантик с бусинкой, она же у меня девочка...












Вот пока и все! Спасибо что заглянули, до встречи!

1 комментарий:

  1. ЛЕНА!!!!!!!!!!Это просто восторг!!! мне оооочень понравилось Зайка отпадный!

    ОтветитьУдалить