вторник, 17 января 2012 г.

Новогодний обмен



Отличную идею придумала Катерина, хозяйка магазинчика скрапфантазия! Она предложила всем желающим участницам форума сделать друг другу новогодний подарок, в виде открытки. И идея эта оказалась просто супер. Я даже не ожидала сколько радости испытаю, когда мне форумчанка Терпеливая подарит вот эту открытку! Я радовалась как ребенок! А еще там шуршащий глиттер, который перекатывался из угла в угол, он приводил в восторг всех кто  брал ее  в руки. Конечно же сейчас эта открыточка занимает почетное место у меня на полке.
После этого у меня возникло желание сделать похожие миниатюрки для своих родственников, уж очень мне понравилась идея и сама открытка. Надеюсь Терпеливая не будешь сильно ругать меня за лифтинг, просто открытка и правда классная, я не удержалась ...
Вот детки твоей большой мамы открытки:















Комментариев нет:

Отправить комментарий