пятница, 5 апреля 2013 г.

Винтажный блокнотик

Приветики еще раз!
Уже совсем побежала собираться на день рождения к подружкам, и напоследок хочу показать блокнотик, который я сделала для себя лично. Странички тонировала в кофе (первый пробный забег), обложка мягкая тканевая, кружево тоже протонировала, но не все. И в нем есть секретик, он у меня с ароматом кофе, ну-очень вкусно пахнет, и будет пахнуть еще долго!



 Вот такой замочек с помощью мини-ручки (дверной)  Тима Хольтц и ключика
 Вот обратная сторона ручки. закручивается отверткой, все как по-настоящему :))
 А вчера я вызывала врача, мы делали нашей кисе кастрацию! Да, это ужасно, но убивать котят на мой взгляд еще ужаснее, а в квартире нам их негде плодить. Поэтому вот так. Но все прошло хорошо, сынок помогал, может врачем будет. я стояла в стороне, и боялась туда глядеть. А врач что то доставал у нее, отрезал, показывал... я старалась не смотреть, лишь подглядывала.
Сегодня коша все еще отходит от наркоза, в основном спит.
Так что вот так вот. Хороших вам выходных, а я побежала. Спасибо что заглянули! Пока-пока!

1 комментарий: