четверг, 28 марта 2013 г.

Мужской блокнотик и как мы тонировали бумагу

Всем привет! Вчера закончила делать блокнотик для одного мужчины. Странички к нему рисовала сама в фотошопе. Вот какой он получился:
 
Обложка мягкая из ткани под замшу
 Использовала Примовские украшения. Здесь можно прикрепить ручку
а внутри вот такие забавные футболисты
 
 А на днях я, начитавшись МК по тонированию бумаги кофе, решила попробовать сделать это сама, и в этом мне помогал мой сынок. Мы пробовали два способа. По одному варианту: мы макали бумагу в разведенный в кипятке кофе, сынок укладывал. а вынимала по листочку и гладила утюгом. Да, конечно, занятие для терпеливых, но мне понравилось )) и Арсению тоже

 Листочки после кофейной ванны (здесь я использовала тонкую писчую бумагу самую дешевую)
 Гладим
Опс! Только отвернулась, как кошка запрыгнула на мою сырую стопку бумаги, и вот- дырка! 
Ладно хоть только на одном листе.

 Наглаженная стопочка
 
 Сынок решил немного по-халтурить, начистил мандаринов ....и мы натрескались!

 Подустала!
 А это второй способ, когда мы по нескольку листов укладывали в тазик, а потом разложили на газетки на сушилку
 И нам повезло, часть текста отпечаталась на моем листочке!
Вечерок выдался не из легких, но процесс мне понравился, бумага такая приятная, старенькая получилась и очень -очень много! Сегодня побегу домой делать новые блокнотики, винтажные! :)) 
Спасибо что заглянули, и удачного дня! 
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Какие вы молодцы!))Блокнотик суперский!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот нескучная ты у нас, Елена! Когда ж я тебя в гости дозовусь?!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные фотки)) Очень понравилось наблюдать за процессом)) И блокнот классный!

    ОтветитьУдалить