воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Мыши в школу не пойдут

Всем привет! В моем любимом блоге Paint your world подходит к концу задание "Школа", где надо использовать штампик с школьной теметикой - дипломы, учебники, портфели... Я нашла у себя завалявшийся штампик с карандашами, очень надеюсь что он подойдет, ведь карандаш-неотъемлемая часть школьной атрибутики.
Вот моя работа
Рамку с кирпичной кладкой я делала с использованием маски- кирпичная стена, дистресовых чернил и такой же кракелюрной краски потом все вырезала, снова торировла, а в конце покрыла местами белым полупрозрачным глитером. Эту рамочку я наложила на раскрашенную картинку.
Карандаши я сделала из китайских палочек от суши, обрезала их и покрасила маркерами.





 внутри тоже картинка


  С обратной стороны я тоже использовала маску "кирпичная стена", так же тонировала дистресовыми чернилами а сверху еще и краской дистресс, посушив феном для эмбосинга, поставила оттиски письма
Вот и все, спасибо что заглянули!

3 комментария:

  1. очень интересная работа.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне нравится очень))) И мужа не слушай!

    ОтветитьУдалить