среда, 10 января 2018 г.

Открытка сделанная полностью на плоттере и много ВИДЕО МК!

Привет! У нас в Зачарованных скрапом началось новое задание. Все, у кого есть плоттеры-присоединяйтесь скорее! А пока о моей работе.
Мне пришла новая бумага от  DCWV не так давно! Очень красивая. Нежная, с золотым тиснением. И уж очень хотелось наделать из нее розочек. И ведь наделала :) а вместе с ними и открытку сделала, да еще три МК записала. Так что усаживайтесь поудобнее, я к вам надолго.

Немного о процессе создания.

Все детальки я вырезала в программе Silhouette studio на плоттере Cameo. Все расходные части и много всяких интересных приблуд  нему я беру здесь: Лето будет! 



Видео. Часть 1. Подготовка к резке. Работа в программе Силуэт Студио.


Видео. Часть 2. Сборка открытки.


Видео. Делаем розы своими руками. 
Р.S. шаблон я вырезала на плоттере!
(можно вручную или ножом на Биг шоте)


и еще один видео урок, как сделать листочки





Спасибо, что заглянули! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий