пятница, 11 сентября 2015 г.

Из неопубликованных

Вот  еще работы, которые я не выкладывала в блог. 
Открытка с сухоцветами, обожаю сухоцветы..
 А это шебишный сундучок для денек

 Еще одна открытка, фото конечно не ахти, буду все же стараться щелкать на фотик
 Ну и как же без моей Аси! Вот так демонстративно, она таскает мне каждый день мышей в дом с огорода! Если вдруг дверь в огород окажется открытой, все, жди мыша! И только я ее выгнала с очередной добычей опять наулицу, она стала стучаться ко мне в открытое окно. Мол, хозяйка, смотри, какая я молодец! ))
 А это наступили холода, мы еще не успели включить отопление, но уже одели теплые тапочки, но Ася нашла свой вариант как согреться )))
Хорошего вам дня и хороших выходных! Спасибо что заглянули!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий