воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Зимняя открытка

Всем приветик! Позавчера купила пару новых штампиков Whiff of goy, и добравшись до дома, приступила скорее к раскрашиванию, потом ко мне подключился ребенок, а следом прибежала кошка и внимательно наблюдала за процессом. Так что если я в ее домике найду новогоднюю открытку. наверное не удивлюсь  :))  потому что все время когда я творю, она сидит со мной, на столе и наблюдает, или ворует мои цветочки, ленточки и др. прибомбасы  :))

В работе я использовала:

Бумага Бо Бани, очень красивая, я даже пожалела ее, и использовала только на лицевой стороне, цветочки, веточки, вырубка ножами Магнолия еще какой то (листики) не помню название, оверлей с нотами. глитер с клеем, жидкий жемчуг, парочка полубусин и собственно все.
Совсем забыла, раскрашивала штамп конечно же моими любимыми маркерами Дистресс




 внутри
сзади


а вот моя ученица
 ей очень понравилась моя коробка с обрезками бумаги  :)))

6 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!! Великолепная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка!))Не ровно дышу к бумаге со снежинками)))Ну а ученица выше всех похвал-молодец!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще особо замечательно, что еще и внутри, и сзади красиво оформлено. Как говорится, совершенство - в деталях :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая!!! Причём со всех сторон!))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво раскрашенно! очень нравится!

    ОтветитьУдалить