пятница, 11 ноября 2011 г.

Пушистая елочка

Дело было так:Муж  первый раз сходил на охоту и подстрелил там тетерку, принес мне. А я, дурочка, нет бы мясу там обрадоваться, я как перья увидела, так давай ее драть, щипать! Давно хотела в скрапе перышки применить, да не знала где взять, а тут сами домой "пришли" .
На скрап-инфо опять новое задание-еловый лес-где нужно самим сделать елку , выдумать в общем. Все во всю готовятся к новому году. и правильно, надо запасаться открытками, ведь потом совсем не до этого будет, а друзей и родни полно, и всем хочется сделать приятное, подарить памятный подарок сделанный своими руками. Вот и я решила в нем поучавствоать, да  вспомнила про перья, которые не одну неделю лежали в ожидании их применения. Сынок мне помогал, усердно отбирал нужные перышки. Вот что у нас с ним вышло:



   

1 комментарий: