четверг, 20 ноября 2014 г.

Детский коллаж

Привет, вот снова я ))
На днях зашла к подружке в магазин, а ей принесли такой заказ: надо оформить в рамку детские принадлежности и еще до кучи много фото не очень честно говоря хорошего качества. И поскольку ей было некогда заняться этим заказом, она предложила его мне. Сначала я поморщилась и отказалась )) но потом подумала и решила попробовать оформить.
Надо было использовать: детскую рубашечку, детский рисунок формата А4 :), 6 фото 10х15 , зубик, волосики и две записки. Как потом оказалось, была еще бирочка из роддома, но ее мне забыли дать.
Вот в тихом ужасе, думая что мне с этим всем добром делать, как все это уместить в раме размером чуть больше А3...пошла раскладывать фото, и как то сразу все пошло...даже песенку запела детскую, и какая то любовь в сердце появилась к этим вещам, улыбка и нежность. Наверное передалась энергетика мамы этого малыша, как сильно она его любит!

 Сшила пластиковые конвертики, куда можно вложить круглые теги с зубиком и волосиками, можно достать и потрогать



Вот так- ярко, бешено, все вписала и даже большой рисунок! Как сказала потом подружка, оказалось, что этому маленькому мальчику исполняется 18 лет, и все эти предметы мама сохранила для него! Я в шоке! Такая прекрасная мама!!! И когда мама забирала работу, чуть не расплакалась. Думаю будет хорошая память!
Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Как здорово! Так трогательно получилось, и так все здорово скомпоновала ты, отличная работа! Такая действительно настоящая скраповая в истинном смысле и памятная вещь

    ОтветитьУдалить