среда, 27 августа 2014 г.

Открытка Гранж

Всем доброе утро!
Давно у меня такого доброго утра не было! А началось оно с приятнейших новостей, только открыла блог, как увидела сразу два попадания в ТОП, а еще и Рендом меня наконец то решил наградить, а это для меня как раз в год стреляющая палка- не везет в лотерею никогда )). В общем улыбка не сезжает ))))
А я тут на днях решила открытку сделать для мужчинки, давно просят, но с мужским у меня вроде как не очень идет вдохновение, думаю сделаю простенькую....и вот меня блин понесло...!!!  Опять краски, брызги, ну что тут поделаешь, и в итоге снова получился Гранж, и смотрю - а он мне уже нравится!  :)))))) ..когда не так все мрачно ))
Так что приму участие с ней в задании блога ScrapMagia под названием "Магия стиля. "Гранж"", раз уж тут пошли такие пляски...а может опять повезет!

 



Хорошего вам дня и спасибо что заглянули!

 

2 комментария:

  1. Лена, шикарная открытка. Столько разных слоев!!! Мне очень нравится, что нижние слои темные, а на верхних есть всплески ярких красок. Интересное решение с бисером! И столько брызг! Очень гранжево!!!
    Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, гранж не обязательно должен быть мрачным и тёмным! И у Вас это получилось! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить