пятница, 21 февраля 2014 г.

Винтажная...

Привет дорогие! Утром успела сделать открыточку, винтажную, как я люблю!Вчера тонировала до ночи бумагу, надышалась кофе вдоволь! А сегодня вот уже пожинаю свои плоды...
Очень люблю винтаж и сухоцветы.! Осенью просто обожаю бродить и собирать цветочки, листики, потом сушить, а зимой когда этого ничего нет, разглядывать и делать с ними открытки и блокнотики.

Приготовила для МК картинку ))

Ну что, с наступающим мужским праздником?! Хорошо вам отдохнуть в эти выходные, а кому то по "творить"..  Спасибо что заскочили! 

4 комментария:

  1. вот, кстати, да.. Надышишься кофеём вдоволь! Так, что потом неделю подташнивает!
    А работа шикарная) Я тоже люблю, когда у тебя сухоцветов много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюнь, рада что нравится! Да я его надышалась. напилась. мне кажется я сама уже им вся пропиталась насквозь! :))

      Удалить