среда, 4 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка

Привет мои хорошие! Уже совсем скоро к нам придет...долгожданный Новый год! И хотя я этот праздник не люблю (как то не удается его полюбить, как бы ни старалась), но потихоньку мастерю открыточки. Вот и эта сделана по заданию блога Paint your world № 51 которое называется "Да будет свет!" Свет и правда нам очень нужен, без него никуда, так что очень хорошее задание. А еще в блоге в помощь есть картинки, на случай если у вас нет подходящего штампика.

 
Если получится добавлю более подробные картинки (на работе нет их)
Принимайте участие и спасибо что заглянули!

2 комментария:

  1. какой хорошенький Д.морозик!!почему Нг не любишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ ЛЮБЛЮ потому что всегда ждешь вроде как чуда, а его нет никогда (( И всегда все одинаково скучно. Раньше мне подарки никогда не дарили на него, сейчас только вот родители мужа что то дарят и все. Все идет из детства, и никакой радости не было у меня. Правда есть мечта- на новый год и рождество уехать в Австир.- в Вену, тогда думаю я его полюблю :)))))))

      Удалить