понедельник, 30 сентября 2013 г.

Винтажная открытка

Привет мои дорогие! У нас еще вчера шел мокрый снег, шел и тут же таял, и от этого надежда не угасала, что может еще будет солнышко, что это еще не зима.... А утром сегодня встали, вышли на улицу - а там.... на машинах снег лежит! Ну конечно не сугробы, но слой небольшой есть! Так что с первым снегов дорогие мои Нижегородцы и кто живет в области! :))   Правда тепло обещают и солнышко. так что надежда еще живет...где то до конца октября, потом уже надеяться не на что будет точно :)))
А пока на улице холодно. я сижу в тепле -  на работе, времени у меня всего до половины одиннадцатого, потом поеду за ребятенком в школу и на этом все. Так я отвлеклась. показываю вам открытку которую сделала для блога Зачарованные скрапом по новому скетчу:

 Хотела бы больше фото добавить, но все остались на ноутбуке, который сейчас заклеен всем чем можно, так.как на нем скоро будет аэрография, а что именно покажу когда дорисую!
... совсем забыла, вот скетч:
теперь все :)


2 комментария: