вторник, 1 ноября 2011 г.

Ну очень простые, ну очень дешевые...

Конечно же открытки! В дет. садике, куда ходит мой сынуля устроили осеннюю ярмарку. Родитли должны были принести всякие вкусности, соления, выпечки  и все такое. У меня такого дома ничего конечно же нет, но зато есть много бумаги, 2 часа свободного времени и желание по учавствовать в ярмарке. Понимая, что дорого даже очень красивые открытки никто там не купит, а все родается за копейки, я решила сделать самые простяцкие открыточки, правда на трех пришлось пораскрашивать вручную отштампованные рисунки, причем обычными карандашами, ничего другого просто не было и нет. Сынок мне немного помогал, нажимал на педаль швейной машинки, и крутил БигШот :)
И вот что у нас вышло:





Да, все открытки продались по 40 руб. за штуку, кроме той что с бегемотиком, ее я подарила :)  А вырученные деньги пошли в фонд нашей группы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий